Дизайн фирменного стиля

           Фирменный стиль для компании – это ее внешний вид. В современном бизнесе фирменный стиль для компании, которая претендует на серьезное место на рынке, столь же необходим, как и разумный менеджмент. Образно говоря, если менеджмент – это скелет компании, маркетинг – это ее поведение, то фирменный стиль для организации – это ее внешность.

           Насколько некомфортно будет ощущать себя человек в опере в домашних тапочках, настолько же неуверенно будет выглядеть компания, фирменный стиль которой далек от современных требований бизнеса, в глазах солидных заказчиков и на фоне своих конкурентов.

           Фирменный стиль экономит рекламный бюджет компании – дизайнерам не придется каждый раз заново придумывать для макетов оригинальное оформление, если его можно будет почерпнуть из фирменного стиля, что непременно скажется на стоимости работ. И узнаваемости вашей компании у потребителей.